Точнее пытаются смотреть, но получают с порога в руки карту, компас и идут в населенный пункт с непристойным названием, ибо для этого ящик на первом этаже предусмотрен. Плюс к этому УК полностью саботирована возможность предоставлять данные по электронной почте (про простенький сайт, куда бы подгружались квартиры с номерами счетчиков и логинами/паролями для собственников вообще молчу - для С+ это rocket sign).
Точнее пытаются смотреть, но получают с порога в руки карту, компас и идут в населенный пункт с непристойным названием, ибо для этого ящик на первом этаже предусмотрен. Плюс к этому УК полностью саботирована возможность предоставлять данные по электронной почте (про простенький сайт, куда бы подгружались квартиры с номерами счетчиков и логинами/паролями для собственников вообще молчу - для С+ это rocket sign).
При таком подходе С+ через полгода после последней проверки может начать начислять по пропускной способности труб, а это не мало.
Это записано в Постановлении Правительства РФ 354 о предоставлении коммуслуг.
Тем более, что при наличии счетчика такого понятие как "норматив потребления" больше не существует.
В Постановлении 354 прописана ОБЯЗАННОСТЬ жильца допустить поставщика услуги (в данном случае - С+) для осмотра приборов учете.
Передавать показания ИПУ - это обязанность жильца, а проверка показателей на реже 1 раза в полгода - право поставщика услуги.
В нашем доме до сих пор не сдана в эксплуатацию система автоматизированного сбора информации ИПУ по ГВС и ХВС.
И тогда не нужно будет создавать сайт для сбора информации, она автоматически будет передаваться online.
По электричеству - система сбора информации работает полностью в 1 и 3 корпусах.
Во 2 корпусе система не работает в 2 подъездах.
До нового года планируется, что передача показаний счетчиков ЭЭ будет автоматизирована и МЭС будет автоматически получать результаты, и нам не придется самим снимать показатели.
Alfad,
хотелось бы Вас поправить,
Постановление 354 п.34 гласит
ж) допускать исполнителя в занимаемое жилое или нежилое помещение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в заранее согласованное в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 6 месяцев;
Пускать кого-то каждый месяц - это желание УК, так что по сути могу пускать их раз в полгода!
. Плюс к этому УК полностью саботирована возможность предоставлять данные по электронной почте (про простенький сайт, куда бы подгружались квартиры с номерами счетчиков и логинами/паролями для собственников вообще молчу - для С+ это rocket sign).
Я каждый месяц направляю информацию по электронной почте. И новые показатели всегда отражаются в платежках.
Обычно получаем вот такую тему:
This is an automatically generated Delivery Status Notification
THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY.
YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE.
Delivery to the following recipient has been delayed:
glav@ooosistemaplus.ru
Message will be retried for 2 more day(s)
Technical details of temporary failure:
DNS Error: DNS server returned general failure
Обычно получаем вот такую тему:
This is an automatically generated Delivery Status Notification
THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY.
YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE.
Delivery to the following recipient has been delayed: glav@ooosistemaplus.ru
Message will be retried for 2 more day(s)
Technical details of temporary failure:
DNS Error: DNS server returned general failure
и никуда не доходит
У меня тоже самое, Я пару раз перезванивала - мне говорят, что они всё получили и не знают что за сообщение приходит