Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Осмотр индивидуальных счетчиков ХВС и ГВС в октябре 2013
Почетный житель
Сообщений: 1849
Регистрация: 06.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Подъезд: 5
Этаж: 13
Рейтинг: 32 ()
Написано: 22.10.2013, 15:19 | Полезность: 0
   #1
Такие объявления развешены в корпусах.

Текст акта, который подписывается по итогам осмотра.
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 70
Регистрация: 12.02.2013
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 7
Этаж: 22
Рейтинг: 10 ()
Написано: 22.10.2013, 16:27 | Полезность: 0
   #2
Проблема в том, что он в одном экземпляре, пришли, посмотрели, попросили подписать, второго экземпляра даже не планировали оставлять.
Коренной житель
Сообщений: 339
Регистрация: 22.11.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Подъезд: 7
Рейтинг: 18 ()
Написано: 22.10.2013, 22:40 | Полезность: 0
   #3
А почему вообще каждый месяц счетчики смотрят??? Акт правда первый раз составляют..
Житель
Сообщений: 70
Регистрация: 12.02.2013
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 7
Этаж: 22
Рейтинг: 10 ()
Написано: 23.10.2013, 09:04 | Полезность: 0
   #4
Точнее пытаются смотреть, но получают с порога в руки карту, компас и идут в населенный пункт с непристойным названием, ибо для этого ящик на первом этаже предусмотрен. Плюс к этому УК полностью саботирована возможность предоставлять данные по электронной почте (про простенький сайт, куда бы подгружались квартиры с номерами счетчиков и логинами/паролями для собственников вообще молчу - для С+ это rocket sign).
Почетный житель
Сообщений: 1849
Регистрация: 06.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Подъезд: 5
Этаж: 13
Рейтинг: 32 ()
Написано: 23.10.2013, 10:39 | Полезность: 0
   #5
Кошаки писал(а):
Точнее пытаются смотреть, но получают с порога в руки карту, компас и идут в населенный пункт с непристойным названием, ибо для этого ящик на первом этаже предусмотрен. Плюс к этому УК полностью саботирована возможность предоставлять данные по электронной почте (про простенький сайт, куда бы подгружались квартиры с номерами счетчиков и логинами/паролями для собственников вообще молчу - для С+ это rocket sign).
При таком подходе С+ через полгода после последней проверки может начать начислять по пропускной способности труб, а это не мало.
Это записано в Постановлении Правительства РФ 354 о предоставлении коммуслуг.
Тем более, что при наличии счетчика такого понятие как "норматив потребления" больше не существует.
В Постановлении 354 прописана ОБЯЗАННОСТЬ жильца допустить поставщика услуги (в данном случае - С+) для осмотра приборов учете.
Передавать показания ИПУ - это обязанность жильца, а проверка показателей на реже 1 раза в полгода - право поставщика услуги.

В нашем доме до сих пор не сдана в эксплуатацию система автоматизированного сбора информации ИПУ по ГВС и ХВС.
И тогда не нужно будет создавать сайт для сбора информации, она автоматически будет передаваться online.

По электричеству - система сбора информации работает полностью в 1 и 3 корпусах.
Во 2 корпусе система не работает в 2 подъездах.
До нового года планируется, что передача показаний счетчиков ЭЭ будет автоматизирована и МЭС будет автоматически получать результаты, и нам не придется самим снимать показатели.
Житель
Сообщений: 70
Регистрация: 12.02.2013
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 7
Этаж: 22
Рейтинг: 10 ()
Написано: 23.10.2013, 12:06 | Полезность: 0
   #6
Уточнюсь, речь идет о ежемесячной попытке вломиться и посмотреть счетчики, против полугодовой процедуры никто не возражает.
Коренной житель
Сообщений: 339
Регистрация: 22.11.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Подъезд: 7
Рейтинг: 18 ()
Написано: 23.10.2013, 13:27 | Полезность: 0
   #7
Кошаки писал(а):
Уточнюсь, речь идет о ежемесячной попытке вломиться и посмотреть счетчики, против полугодовой процедуры никто не возражает.
Согласна с Вами. Мы тоже против ежемесячной! Почему я обязана пускать в квартиру по сути неизвестно кого? Раз в полгода еще можно потерпеть...
Новосел
Сообщений: 16
Регистрация: 23.09.2013
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 7
Этаж: 8
Рейтинг: 10 ()
Написано: 23.10.2013, 15:41 | Полезность: 0
   #8
Alfad
А подскажите где взять паспорт на счетчик (указан в акте)? Они у меня просто как стояли в квартире так и стоят, УК не выдавала мне паспорт.
Почетный житель
Сообщений: 1849
Регистрация: 06.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Подъезд: 5
Этаж: 13
Рейтинг: 32 ()
Написано: 23.10.2013, 17:07 | Полезность: 0
   #9
sok
Все паспорта хранятся в УК. Можете написать заявление и получить их на руки.
Новосел
Сообщений: 16
Регистрация: 23.09.2013
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 7
Этаж: 8
Рейтинг: 10 ()
Написано: 24.10.2013, 09:45 | Полезность: 0
   #10
Alfad
В очередной раз спасибо за информацию!!!
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 339
Регистрация: 22.11.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Подъезд: 7
Рейтинг: 18 ()
Написано: 25.10.2013, 20:19 | Полезность: 0
   #11
Alfad,
хотелось бы Вас поправить,
Постановление 354 п.34 гласит
ж) допускать исполнителя в занимаемое жилое или нежилое помещение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в заранее согласованное в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 6 месяцев;

Пускать кого-то каждый месяц - это желание УК, так что по сути могу пускать их раз в полгода!
Коренной житель
Сообщений: 297
Регистрация: 20.09.2010
Статус: offline
Корпус: 206
Подъезд: 1
Этаж: 3
Рейтинг: 14 ()
Написано: 27.10.2013, 15:21 | Полезность: 0
   #12
Кошаки писал(а):
. Плюс к этому УК полностью саботирована возможность предоставлять данные по электронной почте (про простенький сайт, куда бы подгружались квартиры с номерами счетчиков и логинами/паролями для собственников вообще молчу - для С+ это rocket sign).
Я каждый месяц направляю информацию по электронной почте. И новые показатели всегда отражаются в платежках.
Житель
Сообщений: 70
Регистрация: 12.02.2013
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 7
Этаж: 22
Рейтинг: 10 ()
Написано: 28.10.2013, 14:54 | Полезность: 0
   #13
Обычно получаем вот такую тему:
This is an automatically generated Delivery Status Notification
THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY.
YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE.
Delivery to the following recipient has been delayed:
glav@ooosistemaplus.ru
Message will be retried for 2 more day(s)
Technical details of temporary failure:
DNS Error: DNS server returned general failure

и никуда не доходит
Коренной житель
Сообщений: 339
Регистрация: 22.11.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Подъезд: 7
Рейтинг: 18 ()
Написано: 28.10.2013, 18:20 | Полезность: 0
   #14
Кошаки писал(а):
Обычно получаем вот такую тему:
This is an automatically generated Delivery Status Notification
THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY.
YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE.
Delivery to the following recipient has been delayed:
glav@ooosistemaplus.ru
Message will be retried for 2 more day(s)
Technical details of temporary failure:
DNS Error: DNS server returned general failure

и никуда не доходит
У меня тоже самое, Я пару раз перезванивала - мне говорят, что они всё получили и не знают что за сообщение приходит
--- Реклама ---


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.skyfort.net, 2010