Наряду с минорной темой "БЕСИТЪ" вполне разумно делать и позитивную ветку!
Добавлено 26.08.2012 в 00:30
Познакомился с соседями по площадке, все интересные адекватные люди. Надеюсь и остальные соседи (по площадке), которые на данный момент "нон-грата" тоже окажутся интересными человеками.
Добавлено 26.08.2012 в 00:37
Интересовался в С+ по вопросу "доставок из интернет-магазов"
ВАРИАНТЫ (не выписывать пропуски, не морочиться):
1. Создать список постоянно используемых (т.е. чтоб в мою квартиру всегда пропускали машины "Седьмого континента" и "СитиПицца")
2. Если какойто иной магаз - то можно позвонить и сообщить "новых доставщиков".
- при этом не нужно вызванивать гос.номер Авто или велосипеда, достаточно вроде как "списка от моей квартиры".
и тут во время празднования дня рождения ночью закончилось чего-то. И ты начинаешь судорожно думать какие машины к тебе пропустят, а за какими сам побежишь...
Вчера непустили СитиПиццу ...
Надобно сходить в С+ и утрести раз и навсегда для своей квартиры вопрос по доставкам... ибо совсем не вариант, когда за пицей надо ходить к воротам.
Вощем, рано радовался... это все же БЕСИТЪ
По доставке и проходу гостей.
В ближайшее время пропускной режим, в связи с большим количеством уже живущих будет изменен.
В настоящее время УК предложила такой порядок.
Если к вам пришли гости или пришла/приехала доставка
круглосуточно работает тел. +7(499) 944-4815 диспетчера.
Вы ему говорите "Ко мне, кв.№ХХХ пришли гости (привезли пиццу, принесли зонтик и т.п.), прошу пропустить".
Задача диспетчера - связаться с начальником охраны и обеспечить проезд, проход.
Такая задача им поставлена со стороны УК. Возможно, будут сбои день-два, пока всех обучат.
Несмотря на все "бытовые трудности", типа как отсутствие горячей воды и трёх фаз, как же приятно, черт возьми, проснуться впервые в своей собственной (не съемной, не родительской) квартире, на собственной кровати! В квартире с дизайном который сам себе придумал, с техникой о которой давно мечтал.
Если к вам пришли гости или пришла/приехала доставка
круглосуточно работает тел. +7(499) 944-4815 диспетчера.
Вы ему говорите "Ко мне, кв.№ХХХ пришли гости (привезли пиццу, принесли зонтик и т.п.), прошу пропустить".
Сегодня протестировал такую систему пропуска на доставке "Седьмой Континент". - Работает!
Несмотря на все "бытовые трудности", типа как отсутствие горячей воды и трёх фаз, как же приятно, черт возьми, проснуться впервые в своей собственной (не съемной, не родительской) квартире, на собственной кровати! В квартире с дизайном который сам себе придумал, с техникой о которой давно мечтал.
Искренне поздравляю, жизнь, похоже, удалась. Хотелось бы также радоваться, но уже не получается.
По доставке и проходу гостей.
В ближайшее время пропускной режим, в связи с большим количеством уже живущих будет изменен.
В настоящее время УК предложила такой порядок.
Если к вам пришли гости или пришла/приехала доставка
круглосуточно работает тел. +7(499) 944-4815 диспетчера.
Вы ему говорите "Ко мне, кв.№ХХХ пришли гости (привезли пиццу, принесли зонтик и т.п.), прошу пропустить".
Задача диспетчера - связаться с начальником охраны и обеспечить проезд, проход.
Такая задача им поставлена со стороны УК. Возможно, будут сбои день-два, пока всех обучат.
Сейчас позвонила, чтобы пропустили машину по указанному телефону, на что диспетчер недовольным тоном сказал, что он этим не занимается. Хотя несколько дней назад так же по звонку диспетчеру машину пропустили. Объясните, пожалуйста, работает все-таки эта система или нет?