Вход | Регистрация | Забыли пароль?
ВОЗРАДОВАЛОСЬ!
Почетный житель
Сообщений: 1416
Регистрация: 05.07.2010
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 2
Этаж: 8
Рейтинг: 29 ()
Написано: 26.08.2012, 00:26 | Полезность: 0
   #1
Наряду с минорной темой "БЕСИТЪ" вполне разумно делать и позитивную ветку!
Добавлено 26.08.2012 в 00:30
Познакомился с соседями по площадке, все интересные адекватные люди. Надеюсь и остальные соседи (по площадке), которые на данный момент "нон-грата" тоже окажутся интересными человеками.
Добавлено 26.08.2012 в 00:37
Интересовался в С+ по вопросу "доставок из интернет-магазов"
ВАРИАНТЫ (не выписывать пропуски, не морочиться):
1. Создать список постоянно используемых (т.е. чтоб в мою квартиру всегда пропускали машины "Седьмого континента" и "СитиПицца")
2. Если какойто иной магаз - то можно позвонить и сообщить "новых доставщиков".
- при этом не нужно вызванивать гос.номер Авто или велосипеда, достаточно вроде как "списка от моей квартиры".
Житель
Сообщений: 104
Регистрация: 25.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 26.08.2012, 23:26 | Полезность: 0
   #2
3. Позвонить от Охраны\шлагбаума по принципу домофона?
Житель
Сообщений: 74
Регистрация: 13.01.2012
Статус: offline
Корпус: 204
Рейтинг: -3 ()
Написано: 27.08.2012, 21:27 | Полезность: 0
   #3
и тут во время празднования дня рождения ночью закончилось чего-то. И ты начинаешь судорожно думать какие машины к тебе пропустят, а за какими сам побежишь...
Новосел
Сообщений: 6
Регистрация: 08.11.2011
Статус: offline
Корпус: 206
Подъезд: 4
Этаж: 12
Рейтинг: 10 ()
Написано: 27.08.2012, 22:34 | Полезность: 0
   #4
Для скорой помощи тоже заказ надо делать, и такси не пускают.
Коренной житель
Сообщений: 293
Регистрация: 02.11.2011
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 8
Этаж: 15
Рейтинг: 12 ()
Написано: 28.08.2012, 12:42 | Полезность: 0
   #5
olga7402 писал(а):
Для скорой помощи тоже заказ надо делать, и такси не пускают.
это предположение или факт?
Почетный житель
Сообщений: 1416
Регистрация: 05.07.2010
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 2
Этаж: 8
Рейтинг: 29 ()
Написано: 29.08.2012, 11:45 | Полезность: 0
   #6
Вчера непустили СитиПиццу ...
Надобно сходить в С+ и утрести раз и навсегда для своей квартиры вопрос по доставкам... ибо совсем не вариант, когда за пицей надо ходить к воротам.
Вощем, рано радовался... это все же БЕСИТЪ
Почетный житель
Сообщений: 1849
Регистрация: 06.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Подъезд: 5
Этаж: 13
Рейтинг: 32 ()
Написано: 30.08.2012, 08:33 | Полезность: 0
   #7
По доставке и проходу гостей.
В ближайшее время пропускной режим, в связи с большим количеством уже живущих будет изменен.

В настоящее время УК предложила такой порядок.
Если к вам пришли гости или пришла/приехала доставка
круглосуточно работает тел. +7(499) 944-4815 диспетчера.
Вы ему говорите "Ко мне, кв.№ХХХ пришли гости (привезли пиццу, принесли зонтик и т.п.), прошу пропустить".
Задача диспетчера - связаться с начальником охраны и обеспечить проезд, проход.
Такая задача им поставлена со стороны УК. Возможно, будут сбои день-два, пока всех обучат.
Коренной житель
Сообщений: 169
Регистрация: 30.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 12 ()
Написано: 30.08.2012, 10:45 | Полезность: 0
   #8
Отлично, только, имхо, надо предусмотреть какую-то самую элементарную систему идентификации абонента.
Почетный житель
Сообщений: 1416
Регистрация: 05.07.2010
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 2
Этаж: 8
Рейтинг: 29 ()
Написано: 02.09.2012, 13:18 | Полезность: +1
   #9
Несмотря на все "бытовые трудности", типа как отсутствие горячей воды и трёх фаз, как же приятно, черт возьми, проснуться впервые в своей собственной (не съемной, не родительской) квартире, на собственной кровати! В квартире с дизайном который сам себе придумал, с техникой о которой давно мечтал.
Почетный житель
Сообщений: 1416
Регистрация: 05.07.2010
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 2
Этаж: 8
Рейтинг: 29 ()
Написано: 02.09.2012, 21:48 | Полезность: 0
   #10
Alfad писал(а):
Если к вам пришли гости или пришла/приехала доставка
круглосуточно работает тел. +7(499) 944-4815 диспетчера.
Вы ему говорите "Ко мне, кв.№ХХХ пришли гости (привезли пиццу, принесли зонтик и т.п.), прошу пропустить".
Сегодня протестировал такую систему пропуска на доставке "Седьмой Континент". - Работает!
Коренной житель
Сообщений: 205
Регистрация: 25.12.2011
Статус: offline
Корпус: 206
Подъезд: 5
Рейтинг: 13 ()
Написано: 03.09.2012, 17:18 | Полезность: 0
   #11
ARTzero писал(а):
Несмотря на все "бытовые трудности", типа как отсутствие горячей воды и трёх фаз, как же приятно, черт возьми, проснуться впервые в своей собственной (не съемной, не родительской) квартире, на собственной кровати! В квартире с дизайном который сам себе придумал, с техникой о которой давно мечтал.
Искренне поздравляю, жизнь, похоже, удалась. Хотелось бы также радоваться, но уже не получается.
Новосел
Сообщений: 9
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 11.10.2012, 13:08 | Полезность: 0
   #12
Радует, что скоро переезд
Новосел
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 08.11.2012, 11:03 | Полезность: 0
   #13
Alfad писал(а):
По доставке и проходу гостей.
В ближайшее время пропускной режим, в связи с большим количеством уже живущих будет изменен.

В настоящее время УК предложила такой порядок.
Если к вам пришли гости или пришла/приехала доставка
круглосуточно работает тел. +7(499) 944-4815 диспетчера.
Вы ему говорите "Ко мне, кв.№ХХХ пришли гости (привезли пиццу, принесли зонтик и т.п.), прошу пропустить".
Задача диспетчера - связаться с начальником охраны и обеспечить проезд, проход.
Такая задача им поставлена со стороны УК. Возможно, будут сбои день-два, пока всех обучат.
Сейчас позвонила, чтобы пропустили машину по указанному телефону, на что диспетчер недовольным тоном сказал, что он этим не занимается. Хотя несколько дней назад так же по звонку диспетчеру машину пропустили. Объясните, пожалуйста, работает все-таки эта система или нет?


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.skyfort.net, 2010