Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Горячее водоснабжение
Почетный житель
Сообщений: 1849
Регистрация: 06.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Подъезд: 5
Этаж: 13
Рейтинг: 32 ()
Написано: 13.10.2013, 22:24 | Полезность: 0
   #126
bachamchik писал(а):
Если совсем откровенно, то вода нужна "вчера", с грудным ребенком без горячей воды никак!
Пусть ночуют и выполняют ТУ, будем добиваться "педалирования" процесса.
Примите мое искреннее сочувствие. знаю, что это такое. Когда у меня был грудной ребенок, в доме не то что не было горячей воды, за холодной приходилось ходить на водоразборную колонку, на ней же зимой полоскать пеленки.

Проблема в том, что перекладка труб - городской заказ, по которому несколько раз проводились торги, и с задержкой примерно год-полтора (а то и два) он стал реализовываться. Об этом говорила Префектура, что поздно выделили деньги, поздно нашли подрядчика и т.п.
Все вроде как бы не при чем. Все давно уже должно было быть сделано, но, как говориться, скоро сказка сказывается.
Поэтому мною, на всякий случай, был сделан в квартире бойлер, чтобы при отсутствии централизованного ГВС иметь горячую воду из крана.
Делал это и в старой квартире, и в СФ.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1416
Регистрация: 05.07.2010
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 2
Этаж: 8
Рейтинг: 29 ()
Написано: 14.10.2013, 11:34 | Полезность: 0
   #127
bachamchik писал(а):
Alfad писал(а):
И Жуков и МОЭК называют срок выполнения ТУ и подачи воды - 2 месяца.
Если совсем откровенно, то вода нужна "вчера", с грудным ребенком без горячей воды никак!
Пусть ночуют и выполняют ТУ, будем добиваться "педалирования" процесса.
Знакомо.
Мы тут в скае с грудничком набирали проточником небольшую ванночку для купания.
Трудновато, но терпимо.
Обратите внимание на "Простые" проточники, которые подключаются к шлангу душевой лейки, а не те которые устанавливаются специальным образом в канал.

Мы заценили производителя stiebel eltron. За 4 месяца постоянного использования не поломался, не прогорел.
Был так же давно опыт использования более дешевого проточника "израильского производителя", который прогорел буквально за несколько дней.
Коренной житель
Сообщений: 339
Регистрация: 22.11.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Подъезд: 7
Рейтинг: 18 ()
Написано: 14.10.2013, 12:46 | Полезность: 0
   #128
Спасибо, посмотрим!
Коренной житель
Сообщений: 339
Регистрация: 22.11.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Подъезд: 7
Рейтинг: 18 ()
Написано: 06.11.2013, 13:51 | Полезность: 0
   #129
Дорогие соседи,
Послезавтра скину новости по горячей воде.
Завтра представители УК должны встретиться с Жилкапстроем и МОЭК.
Буду звонить по результатам встречи.
Почетный житель
Сообщений: 1849
Регистрация: 06.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Подъезд: 5
Этаж: 13
Рейтинг: 32 ()
Написано: 08.11.2013, 16:22 | Полезность: +1
   #130
Письма при горячую воду в 1 корпусе. С визой.
Коренной житель
Сообщений: 339
Регистрация: 22.11.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Подъезд: 7
Рейтинг: 18 ()
Написано: 08.11.2013, 17:16 | Полезность: 0
   #131
Звонила инженеру, сказал, что на следующей неделе будет по идее известна дата подключения.
Житель
Сообщений: 94
Регистрация: 20.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 08.11.2013, 22:33 | Полезность: 0
   #132
bachamchik
ЗдОрово! Спасибо за добрые вести, будем ждать
Житель
Сообщений: 70
Регистрация: 12.02.2013
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 7
Этаж: 22
Рейтинг: 10 ()
Написано: 14.11.2013, 13:35 | Полезность: 0
   #133
Соседи, есть чем порадовать или огорчить?
Почетный житель
Сообщений: 1849
Регистрация: 06.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Подъезд: 5
Этаж: 13
Рейтинг: 32 ()
Написано: 14.11.2013, 13:48 | Полезность: 0
   #134
Есть. Разрешения от МОЭКа получены.
Сегодня Главный инженер отправился получать документы на подключение в следующую инстанцию.
Завтра на очереди Ростехнадзор. На все процедуры уходит, как показала практика, примерно 2 недели до появления воды в кранах.
Коренной житель
Сообщений: 339
Регистрация: 22.11.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Подъезд: 7
Рейтинг: 18 ()
Написано: 14.11.2013, 14:25 | Полезность: 0
   #135

Как раз сегодня хотела звонить в УК!
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 94
Регистрация: 20.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 14.11.2013, 19:20 | Полезность: 0
   #136
Alfad писал(а):
Есть. Разрешения от МОЭКа получены.
Сегодня Главный инженер отправился получать документы на подключение в следующую инстанцию.
Завтра на очереди Ростехнадзор. На все процедуры уходит, как показала практика, примерно 2 недели до появления воды в кранах.
Да, мне он то же самое озвучил. Обнадежил, что в декабре точно должны быть с водой
Житель
Сообщений: 77
Регистрация: 17.06.2013
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 5
Рейтинг: 8 ()
Написано: 15.11.2013, 00:22 | Полезность: 0
   #137
Спасибо за радостные вести и за заботу!!!
Без воды жестоко жить в современном городе.
Житель
Сообщений: 70
Регистрация: 12.02.2013
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 7
Этаж: 22
Рейтинг: 10 ()
Написано: 21.11.2013, 11:50 | Полезность: 0
   #138
Соседи, есть ли новости?
Коренной житель
Сообщений: 339
Регистрация: 22.11.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Подъезд: 7
Рейтинг: 18 ()
Написано: 21.11.2013, 19:05 | Полезность: 0
   #139
Кошаки писал(а):
Соседи, есть ли новости?
Почти дословно, сегодня мне было озвучено следующее: "Очень надеемся, что к Новому году будет. УК прикладывает все усилия и делает все , что от них зависит"
Житель
Сообщений: 70
Регистрация: 12.02.2013
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 7
Этаж: 22
Рейтинг: 10 ()
Написано: 21.11.2013, 19:42 | Полезность: 0
   #140
К сожалению, усилия прикладывает тот, кто по факту этого не решает...Самое главное не уточнять, к какому именно году)
Коренной житель
Сообщений: 339
Регистрация: 22.11.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Подъезд: 7
Рейтинг: 18 ()
Написано: 21.11.2013, 20:02 | Полезность: 0
   #141
Кошаки писал(а):
К сожалению, усилия прикладывает тот, кто по факту этого не решает...Самое главное не уточнять, к какому именно году)

Ну мне сказали, что якобы пытаются решить вопрос имеющимися у них ресурсами.
Житель
Сообщений: 77
Регистрация: 17.06.2013
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 5
Рейтинг: 8 ()
Написано: 26.11.2013, 13:32 | Полезность: 0
   #142
Интересно как там с нечеловеческими усилиями УК по подключению горячей воды в первом корпусе?
Особенно, если учесть, что эти усилия начали прикладываться аж 6 ноября 2013 г. (судя по письмам выложенным Александром (спасибо ему за это)).
Почетный житель
Сообщений: 1849
Регистрация: 06.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Подъезд: 5
Этаж: 13
Рейтинг: 32 ()
Написано: 26.11.2013, 15:39 | Полезность: 0
   #143
Solo
2 и 3 корпус прошли через это год назад. Почему происходит задержка и за счет кого - написано в этой теме, начиная с сообщения
http://www.skyfort.net/forum/topic.php?id=500&p=3#17920
Житель
Сообщений: 77
Регистрация: 17.06.2013
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 5
Рейтинг: 8 ()
Написано: 26.11.2013, 16:10 | Полезность: 0
   #144
Alfad писал(а):
Solo
2 и 3 корпус прошли через это год назад. Почему происходит задержка и за счет кого - написано в этой теме, начиная с сообщения
http://www.skyfort.net/forum/topic.php?id=500&p=3#17920
Спасибо! Если ситуация соответствует предыдущей, то все кажется не таким уж и страшным...будем надеяться.. хотя, ее (надежды все меньше и меньше...только возмущение остается)
Житель
Сообщений: 70
Регистрация: 12.02.2013
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 7
Этаж: 22
Рейтинг: 10 ()
Написано: 26.11.2013, 17:05 | Полезность: 0
   #145
Соседи, звучала фраза, что дескоть инженер узнает и назовет более-менее точное время подключения. Далее полемика спустилась на уровень "УК борется как может за воду в этом году". Можно вернуть источник информации на ранее заданную им точность?)
Житель
Сообщений: 77
Регистрация: 17.06.2013
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 5
Рейтинг: 8 ()
Написано: 26.11.2013, 17:12 | Полезность: 0
   #146
Кошаки писал(а):
Соседи, звучала фраза, что дескоть инженер узнает и назовет более-менее точное время подключения. Далее полемика спустилась на уровень "УК борется как может за воду в этом году". Можно вернуть источник информации на ранее заданную им точность?)
Инженер не назовет...отказался . Сказал, что вот он сейчас скажет, а не получится, а я его потом с этой точной датой буду доставать...
Я уже туда звонить просто боюсь...а то меня уже в чем только не обвинили... Вот...испытываю собственное терпение...
Коренной житель
Сообщений: 339
Регистрация: 22.11.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Подъезд: 7
Рейтинг: 18 ()
Написано: 26.11.2013, 19:16 | Полезность: 0
   #147
Я тоже рассчитывала на сроки от инженера, но судя по всему он не может на них повлиять. Последний раз когда я с ним разговаривала, озвучивали порядка трех недель, если не будет замечаний. Я так поняла, что замечания опять нашли. Но замечания эти не к УК, а к Жилкапстрою, из-за которого впринципе воды и нет. Вот поэтому УК вроде бы решает своими методами.
Добавлено 26.11.2013 в 19:22
И ещё, напишите жалобу сюда http://uao.mos.ru/reception/
Я уже писала, но некорректно сформулировала. Мне прислали ответ, что все коммуникации подключены.
Поэтому пишите, что в доме отключена горячая вода.
Я планирую сегодня еще раз написать с другой формулировкой.
Житель
Сообщений: 77
Регистрация: 17.06.2013
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 5
Рейтинг: 8 ()
Написано: 26.11.2013, 20:24 | Полезность: 0
   #148
Предлагаю ежедневно звонить г-же Богатовой О.А. (исполнитель по документу Жилкапстроя тел. указан в нижнем левом углу письма). Может тогда они тоже узнают КАК нам замечательно.
А в ЮАО сейчас не до нашей воды...у них там рулежка кадровых вопросов актуальна... Я так понимаю, что управа Ногатино-Садовники вообще сейчас под И.О. так, что скорой помощи ждать неоткуда.
Коренной житель
Сообщений: 339
Регистрация: 22.11.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Подъезд: 7
Рейтинг: 18 ()
Написано: 26.11.2013, 20:40 | Полезность: 0
   #149
Solo писал(а):
Предлагаю ежедневно звонить г-же Богатовой О.А. (исполнитель по документу Жилкапстроя тел. указан в нижнем левом углу письма). Может тогда они тоже узнают КАК нам замечательно.
А в ЮАО сейчас не до нашей воды...у них там рулежка кадровых вопросов актуальна... Я так понимаю, что управа Ногатино-Садовники вообще сейчас под И.О. так, что скорой помощи ждать неоткуда.
Электронные обращения регистрируются, они обязаны дать ответ.
По крайней мере ни одно мое зарегистрированное обращение не игнорировалось и надо не в нагатино-садовники, а в Префектуру!
Почетный житель
Сообщений: 1849
Регистрация: 06.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Подъезд: 5
Этаж: 13
Рейтинг: 32 ()
Написано: 26.11.2013, 21:20 | Полезность: 0
   #150
Соседи, вам решать писать или не писать.
В настоящее время Ростехнадзор условно принял ваш корпус и ждет добровольное пожертвование на развитие технадзорной деятельности. Говорят, что скоро (в ближайшие дни) он получит такое пожертвование, и тогда останется только заключить договор.
Ситуация (с годовой отсрочкой) повторяет нашу во 2 и 3 корпусах.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.skyfort.net, 2010