Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 9 10 11 12 13
Интернет и цифровое ТВ в нашем ЖК
Почетный житель
Сообщений: 1416
Регистрация: 05.07.2010
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 2
Этаж: 8
Рейтинг: 29 ()
Написано: 18.11.2013, 14:03 | Полезность: 0
   #276
anton6-5 писал(а):
Бывают и приятные новости) спасибо, вечером проверим)
Переход не автоматический. Надо позвонить или написать им.
Вот их новая тарифная сетка: http://prof-comm.ru/hot/skay_fort/
Новосел
Сообщений: 14
Регистрация: 25.10.2011
Статус: offline
Корпус: 2
Рейтинг: 10 ()
Написано: 05.02.2014, 00:00 | Полезность: 0
   #277
Vital83 писал(а):
Купил "свисток" LTE (4G) от мегафона
И как в СкайФорте со скоростью и стабильностью LTE? На какую сторону смотрят окна?
Может еще кто-то поделится положительным или отрицательным опытом по LTE от других операторов
Новосел
Сообщений: 3
Регистрация: 05.03.2014
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 20.03.2014, 13:31 | Полезность: 0
   #278
МТС-стрим (технология ADSL)
Житель
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2012
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 2
Этаж: 4
Рейтинг: 14 ()
Написано: 15.07.2014, 14:57 | Полезность: 0
   #279
Он лайм почему то отказывает в подключении к интернет,
интересно было бы узнать как обстоят дела у уже подключенных абонентов?

на вопрос "почему?" последовал малоубедительный ответ - по техническим причинам

пыталась дозвониться повторно, что бы поговорить с др оператором службы подключения, но дозвониться больше не получилось
Коренной житель
Сообщений: 293
Регистрация: 02.11.2011
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 8
Этаж: 15
Рейтинг: 12 ()
Написано: 15.07.2014, 15:05 | Полезность: 0
   #280
Sailorcoon писал(а):
Он лайм почему то отказывает в подключении к интернет,
интересно было бы узнать как обстоят дела у уже подключенных абонентов?

на вопрос "почему?" последовал малоубедительный ответ - по техническим причинам

пыталась дозвониться повторно, что бы поговорить с др оператором службы подключения, но дозвониться больше не получилось
пользуюсь онлаймом почти 2 года. проблем не испытываю! качеством тоже доволен!
Коренной житель
Сообщений: 293
Регистрация: 02.11.2011
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 8
Этаж: 15
Рейтинг: 12 ()
Написано: 15.07.2014, 16:15 | Полезность: 0
   #281
может у онлайма какие-то организационные заморочки, связанные с вхождением в ростелеком? хотя это произошло достаточно давно... а в сам ростелеком не пробовали обращаться? может они смогут что-то пояснить?
Житель
Сообщений: 106
Регистрация: 20.03.2011
Статус: offline
Корпус: 206
Подъезд: 5
Этаж: 14
Рейтинг: 15 ()
Написано: 15.07.2014, 17:00 | Полезность: +1
   #282
Может таки жалоба ИГСФ в ФАС подействовала и нас скоро лишать Онлайма до ОСС?
Коренной житель
Сообщений: 293
Регистрация: 02.11.2011
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 8
Этаж: 15
Рейтинг: 12 ()
Написано: 15.07.2014, 17:19 | Полезность: 0
   #283
ProfC писал(а):
Может таки жалоба ИГСФ в ФАС подействовала и нас скоро лишать Онлайма до ОСС?
кстати, как вариант! скорее всего так и есть!
Житель
Сообщений: 61
Регистрация: 14.02.2013
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 7
Этаж: 22
Рейтинг: 16 ()
Написано: 16.07.2014, 15:25 | Полезность: 0
   #284
ну вот... уже началось
Почетный житель
Сообщений: 1849
Регистрация: 06.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Подъезд: 5
Этаж: 13
Рейтинг: 32 ()
Написано: 17.07.2014, 18:18 | Полезность: +2
   #285
Sailorcoon писал(а):
Он лайм почему то отказывает в подключении к интернет,
интересно было бы узнать как обстоят дела у уже подключенных абонентов?

на вопрос "почему?" последовал малоубедительный ответ - по техническим причинам

пыталась дозвониться повторно, что бы поговорить с др оператором службы подключения, но дозвониться больше не получилось
По техническим причинам - подтверждено Онлайм.
Нет свободных стояков в вашем корпусе. Онлайм готов их сделать за свой счет, но в решении вашего собрания пункта про провайдеров нет.
Более подробная информация будет на следующей неделе.
Житель
Сообщений: 137
Регистрация: 14.09.2010
Статус: offline
Корпус: 3
Подъезд: 4
Этаж: 5
Рейтинг: 10 ()
Написано: 05.09.2014, 11:25 | Полезность: 0
   #286
Sailorcoon писал(а):
Он лайм почему то отказывает в подключении к интернет,
интересно было бы узнать как обстоят дела у уже подключенных абонентов?

на вопрос "почему?" последовал малоубедительный ответ - по техническим причинам
q]

Я пытался вызвать он лайм для подключения интернета, ответ инженера все стояки забиты в Вашем подъезде и интернет провести не можем.
Буду подключаться к профкому, интернет 500р. + телефон 170р., а тв НТВ+
О результате подключения сообщу позже, пока только обсудили.
Новосел
Сообщений: 2
Регистрация: 13.10.2014
Статус: offline
Корпус: 1
Подъезд: 7
Этаж: 17
Рейтинг: 10 ()
Написано: 14.10.2014, 15:11 | Полезность: 0
   #287
Alfad писал(а):
Sailorcoon писал(а):
Он лайм почему то отказывает в подключении к интернет,
интересно было бы узнать как обстоят дела у уже подключенных абонентов?

на вопрос "почему?" последовал малоубедительный ответ - по техническим причинам

пыталась дозвониться повторно, что бы поговорить с др оператором службы подключения, но дозвониться больше не получилось
По техническим причинам - подтверждено Онлайм.
Нет свободных стояков в вашем корпусе. Онлайм готов их сделать за свой счет, но в решении вашего собрания пункта про провайдеров нет.
Более подробная информация будет на следующей неделе.
Звонила в он-лайм, так же ответили , что стояки забиты. На вопрос. как скоро будет возможность подключиться, ответили, что нет понимания когда, полгода- год, НО почему то отметили о необходимости решения общего собрания. Я понимаю, что собственники должны дать разрешение вести коммуникации в доме. Второй вопрос, получается, что УК не позволяет сделать или продвигает свою компнию? Про видеокамеры прислали всем на почту предложение, а к интернету не подключиться - никого не волнует...
Житель
Сообщений: 61
Регистрация: 14.02.2013
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 7
Этаж: 22
Рейтинг: 16 ()
Написано: 14.10.2014, 16:16 | Полезность: 0
   #288
ils писал(а):
Alfad писал(а):
Sailorcoon писал(а):
Он лайм почему то отказывает в подключении к интернет,
интересно было бы узнать как обстоят дела у уже подключенных абонентов?

на вопрос "почему?" последовал малоубедительный ответ - по техническим причинам

пыталась дозвониться повторно, что бы поговорить с др оператором службы подключения, но дозвониться больше не получилось
По техническим причинам - подтверждено Онлайм.
Нет свободных стояков в вашем корпусе. Онлайм готов их сделать за свой счет, но в решении вашего собрания пункта про провайдеров нет.
Более подробная информация будет на следующей неделе.
Звонила в он-лайм, так же ответили , что стояки забиты. На вопрос. как скоро будет возможность подключиться, ответили, что нет понимания когда, полгода- год, НО почему то отметили о необходимости решения общего собрания. Я понимаю, что собственники должны дать разрешение вести коммуникации в доме. Второй вопрос, получается, что УК не позволяет сделать или продвигает свою компнию? Про видеокамеры прислали всем на почту предложение, а к интернету не подключиться - никого не волнует...
а что за предложение про видеокамеры??
Житель
Сообщений: 32
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 1
Рейтинг: 10 ()
Написано: 14.10.2014, 22:18 | Полезность: 0
   #289
Профком достал уже, скорость не соответствует заявленной в договоре . Обещают 60 мб/с , фактически 20мб и падает в ночные часы до нуля. Вопрос не решают , лишь по телефону подтверждают что скорость маленькая. Постоянно просят перезагружать роутер. В управляющей сказали что только профком загнал кабель в наш корпус и поэтому никто не может предоставлять интернет услуги.
Коренной житель
Сообщений: 152
Регистрация: 07.03.2013
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 2
Рейтинг: 17 ()
Написано: 15.10.2014, 00:27 | Полезность: 0
   #290
У нас та же беда с проффкомом. Единственная радость - не отключают сразу за неоплату. Есть время ( месяц) добежать - заплатить )))
Новосел
Сообщений: 2
Регистрация: 13.10.2014
Статус: offline
Корпус: 1
Подъезд: 7
Этаж: 17
Рейтинг: 10 ()
Написано: 15.10.2014, 10:57 | Полезность: 0
   #291
Уважаемые собственники и правообладатели помещений многоквартирного дома ЖК «Скай Форт» по адресу: 1-ый Нагатинский проезд дом 11, корпус 1

По поручению инициативной группы собственников помещений корпуса 1 жилого комплекса «Скай Форт», ООО «Система ПЛЮС» направляет в Ваш адрес коммерческое предложение по установке видеонаблюдения.

Просим Вас рассмотреть указанное предложение и сообщить о своем мнении в Управляющую организацию в течение 30 календарных дней.

ООО «Система ПЛЮС» готово рассмотреть альтернативные коммерческие предложения, предложенные собственниками.

С уважением,

Администрация ООО «Система ПЛЮС»


Плюс файл со схемой расположения и файл с оборудованием.
Почетный житель
Сообщений: 1849
Регистрация: 06.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Подъезд: 5
Этаж: 13
Рейтинг: 32 ()
Написано: 15.10.2014, 11:11 | Полезность: 0
   #292
ils писал(а):
отметили о необходимости решения общего собрания. Я понимаю, что собственники должны дать разрешение вести коммуникации в доме. Второй вопрос, получается, что УК не позволяет сделать или продвигает свою компнию? Про видеокамеры прислали всем на почту предложение, а к интернету не подключиться - никого не волнует...
В повестке Общего собрания собственников выпал пункт о доступе операторов связи к общему имуществу дома. Вопрос документального оформления разрешения на использование общего имущества - один из первых, который ставят операторы. В том числе этот вопрос задавал и МГТС.
Про Проффком. Застройщик обязан телефонизировать дом. Он пригласил для этих целей своего давнего партнера. В результате формальность соблюдена,в доме можно установить телефон и интернет, но фактически это будет услуга не очень высокого качества.
Добавлено 15.10.2014 в 11:12
Онлайм пока молчит.
Житель
Сообщений: 32
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 1
Рейтинг: 10 ()
Написано: 15.10.2014, 11:56 | Полезность: 0
   #293
Желание есть, только кто вложится в проект когда не все собственники есть. Я так понимаю за ворота еще деньги не собрали.
Добавлено 15.10.2014 в 12:03
В Управляющей дружно пожали плечами мол не знают к кому обращаться с моим желанием установить видеонаблюдение и ничего толком не ответили.
Житель
Сообщений: 94
Регистрация: 20.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 15.10.2014, 12:30 | Полезность: 0
   #294
Там как-то очень непонятно дано коммерческое предложение. Указана общая сумма в сколько-то миллионов, без расшифровки, что из нее приходится на собственников (хотя бы с привязкой по цене за 1 кв.м.), что на нежилые помещения, что на застройщика. Отсюда формально получается ерунда: каждому собственнику разослано персональное комм.предложение по установке видеокамер на хренову тучу миллионов.По паре-тройке миллионов с каждого согласившегося получается, или где-то мелким шрифтом я что-то не доразглядела?))
Или это проявление фирменного стиля:не глядя акцептуй оплату, подробностями мозг не парь?
Житель
Сообщений: 32
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 1
Рейтинг: 10 ()
Написано: 17.10.2014, 11:12 | Полезность: 0
   #295
В онлайм сказали написать на почту onlime@rt.ru свою заявку для подключения интернет, чем больше будет заявок тем больше вероятность решения данного вопроса.
Житель
Сообщений: 104
Регистрация: 10.02.2011
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 8
Этаж: 8
Рейтинг: 7 ()
Написано: 19.10.2014, 21:04 | Полезность: 0
   #296
Graff писал(а):
Профком достал уже, скорость не соответствует заявленной в договоре . Обещают 60 мб/с , фактически 20мб и падает в ночные часы до нуля. Вопрос не решают , лишь по телефону подтверждают что скорость маленькая. Постоянно просят перезагружать роутер. В управляющей сказали что только профком загнал кабель в наш корпус и поэтому никто не может предоставлять интернет услуги.
Полностью поддерживаю!
Скорость низкая, а техническая поддержка у Профкома отсутствует полностью. Пришлось после отключения интернета им за три дня 7 звонков сделать, прежде чем перезвонил их технический специалист. На телефоне у них какая-то бабка сидит, которая вообще ничего не понимает и задает кучу дурацких вопросов
Почетный житель
Сообщений: 1416
Регистрация: 05.07.2010
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 2
Этаж: 8
Рейтинг: 29 ()
Написано: 24.10.2014, 12:56 | Полезность: 0
   #297
И днем и ночью одна и та же картина. "Примерно 60 мегабит" (как и по договору). Может мне везёт. Профком.
Graff , а вы случайно не на Wifi замеряли скорость? Цифра 20 Мбит мне знакома, у меня на ноутбуке в моей же сетке она выше 20 не поднимается (не знаю в чем беда, лень разбираться), тогда как смартфон по вайфай утыкается в свой потолок 50 Мбит.

Вот результат со стационарного компа подключенного к роутеру кабелем.



Alex2 писал(а):
Graff писал(а):
Профком достал уже, скорость не соответствует заявленной в договоре . Обещают 60 мб/с , фактически 20мб и падает в ночные часы до нуля. Вопрос не решают , лишь по телефону подтверждают что скорость маленькая. Постоянно просят перезагружать роутер. В управляющей сказали что только профком загнал кабель в наш корпус и поэтому никто не может предоставлять интернет услуги.
Полностью поддерживаю!
Скорость низкая, а техническая поддержка у Профкома отсутствует полностью. Пришлось после отключения интернета им за три дня 7 звонков сделать, прежде чем перезвонил их технический специалист. На телефоне у них какая-то бабка сидит, которая вообще ничего не понимает и задает кучу дурацких вопросов
Житель
Сообщений: 32
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 203
Подъезд: 1
Рейтинг: 10 ()
Написано: 24.10.2014, 13:43 | Полезность: 0
   #298
Да, через WIFI замерял. Все было бы ничего мне бы и 20 хватало , но вот беда - в вечерние и ночные часы скорость падает до 0 и возобновляется только утром. Последние 3 дня все пришло в норму, после ежедневных звонков в профком и разговором с управляющим по дому, который как сказал лично знает директора данного провайдера.
Почетный житель
Сообщений: 1416
Регистрация: 05.07.2010
Статус: offline
Корпус: 2
Подъезд: 2
Этаж: 8
Рейтинг: 29 ()
Написано: 24.10.2014, 14:23 | Полезность: 0
   #299
Graff писал(а):
Да, через WIFI замерял. Все было бы ничего мне бы и 20 хватало , но вот беда - в вечерние и ночные часы скорость падает до 0 и возобновляется только утром. Последние 3 дня все пришло в норму, после ежедневных звонков в профком и разговором с управляющим по дому, который как сказал лично знает директора данного провайдера.
Бывает на некоторых ноутах, что интернет как бы есть, но его как бы нет, или очень низкая скорость. Скорее всего проблема в роутере.
Сам думал сменить проффком на он-лайм, т.к. от он-лайма у меня ТВ-каналы. Но потом все же остановился на профкоме из-за Исходящих (которые равны входящим - 60мбит). При этом по цене они одинаковые при прочих равных. Разница только в "сервисе" (круглосуточной службе поддержки), которая не нужна если все работает. В случае с профкомом я только однажды натолкнулся на отсутствие у них такой службы, когда перепрошил роутер и забыл пароли для интернета - но это чисто мой "косяк". Больше обращаться к ним было незачем. Все и всегда работает как надо.
Если вы проверите на ЛАНе что и там у вас скорость ниже плинтуса и ночью до нуля падает - то тогда действительно имеет смысл сменить, если "достучаться" до их сервиса не выходит.
Почетный житель
Сообщений: 1849
Регистрация: 06.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Подъезд: 5
Этаж: 13
Рейтинг: 32 ()
Написано: 24.10.2014, 16:02 | Полезность: 0
   #300
Graff писал(а):
Да, через WIFI замерял.
WIFI режет скорость. Я измерял на проводе от Онлайма - скорость заявленная. Через роутер - значительно ниже. Особенно на торрентах видно.
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 9 10 11 12 13


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.skyfort.net, 2010